Отправить заявление на эл. почту
mou.shkola72@yandex.ru
Отправить заявление на эл. почту
mou.shkola72@yandex.ru
Всего мест - 57
Вакантных мест - 57
За справками обращаться по телефонам
+7(856) 203 82 97, +7(949) 701 18 33
Нормативная база по Порядоку приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Правила приема на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования обеспечивают прием всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в школу на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Положением о правилах приема, перевода, выбытия и отчисления обучающихся ГБОУ "Школа № 72 г.о. Донецк".
В приеме в образовательную организацию может быть отказано по причине отсутствия свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона.
В первоочередном порядке предоставляются места
Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в случае обучения в ОО его полнородных и неполнородных брата и (или) сестры. (Согласно Приказу Минпросвещения Российской Федерации №707 от 8 октября 2021 года).
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (Часть 3 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Прием в ОО осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. Прием осуществляется по заявлению при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Правила приема на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования обеспечивают прием всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной администрацией Куйбышевского района города Донецка за ОО и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в ОО на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Положением.
Прием в 1 класс в 2025-2026 учебном году
В 2025 – 2026 учебном году планируется открытие 2-х первых классов.
Классы набирают:
1-А класс – Матюшенко Наталья Михайловна
1-Б класс - вакансия
Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте (Часть 1 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований об организации обучения детей шестилетнего возраста.иВсе дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
При приеме заявления администрация обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляет следующие документы:
C 28.06.2024 по 09.08.2024 родители (законные представители) обучающихся имеют права подать заявление на участие обучающихся в индивидуальном отборе при приеме в 10-й класс гуманитарного профиля.
Учебные предметы, по которым будет проводиться углубленное обучение на уровне среднего общего образования: обществознание и иностранный язык (английский).
В заявлении указываются следующие сведения:
Родители (законные представители) обучающихся подают заявление на участие в индивидуальном отборе на имя директора Школы не позднее 10 дней до даты начала проведения индивидуального отбора в письменной форме.
При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца. Дополнительно к заявлению прилагаются документы, заверенные руководителем образовательной организации, подтверждающие наличие преимущественного права приема (перевода) обучающегося в класс профильного обучения (при наличии).
Индивидуальный отбор осуществляется на основании балльной системы оценивания достижений обучающихся, в соответствии с которой составляется рейтинг обучающихся. Рейтинг для индивидуального отбора составляется на основании баллов, полученных путем определения среднего балла аттестата. Для обучающихся, подавших заявление на зачисление в классы гуманитарного профиля, в соответствии с балльной системой с помощью коэффициентов приводятся учебные предметы предметных областей «Русский язык и литература», «Общественно-научные предметы» и «Иностранные языки». Если учебные предметы изучались на базовом уровне, к итоговой отметке в аттестате применяется коэффициент 1,0. Если учебные предметы изучались на углубленном уровне, к итоговой отметке в аттестате применяется коэффициент 1,25. Если обучающийся в 9-м классе по результатам государственной итоговой аттестации по одному из предметов – «Литература», «Иностранный язык», «История» – получил отметку «5», то к итоговой отметке в аттестате применяется коэффициент 1,5. Затем вычисляется средний балл аттестата: все отметки в аттестате об основном общем образовании с учетом повышающего коэффициента складываются и делятся на общее количество отметок
Приказ "Об организации индивидуального отбора в 10-й класс в 2024 году"
Переход учащегося из одного образовательного учреждения в другое, реализующее образовательную программу соответствующего уровня общего образования, происходит на основе личных причин при согласии этого образовательного учреждения на прием данного ученика. Переход осуществляется на основании писменного заявлению родителей (законных представителей) при наличии вакантных мест в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями), Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденным Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 06.04.2023 № 240.
ВНИМАНИЕ! При переводе обучающегося из ГБОУ «Школа № 72 г.о. Донецк» в другую образовательную организацию предоставляется СПРАВКА О ТОМ ЧТО РЕБЕНОК БУДЕТ ПРИНЯТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, после предоставления данной справки родитель (законный представитель) пишет заявление на отчисление, кл. руководитель готовит личное дело и медицинскую карту ребенка, после зачисление в принимающую общеобразовательную организацию обязательно в ГБОУ «Школа № 72 г.о. Донецк» предоставляется справка от том , что ребенок действительно зачислен.
Перевод учащегося внутри школы включает в себя:
-перевод в следующий класс по окончании учебного года в общем порядке;
-перевод в следующий класс по окончании учебного года при наличии академической задолженности;
Общий порядок перевода в следующий класс.
Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс
Порядок перевода в следующий класс при наличии академической задолженности.
Академическая задолженность понимается как наличие неудовлетворительной оценки по итогам учебного года, но не более чем по одному предмету. При наличии академической задолженности учащиеся решением педагогического совета могут быть условно переведены в следующий класс. По каждому такому случаю на педагогическом совете по переводу заслушиваются классный руководитель и учитель того предмета, по которому имеется академическая задолженность, чтобы проанализировать причины задолженности.
Учащиеся, условно переведенные в следующий класс, в обязательном порядке должны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Срок ликвидации академической задолженности устанавливает педагогический совет на основании анализа причин академической задолженности. Как правило, для ликвидации академической задолженности отводится 2 (два) месяца (I четверть). В особых случаях учащемуся может быть отведено для ликвидации академической задолженности I полугодие. По окончании установленного срока (по итогам I четверти или I полугодия) педагогическим советом принимается окончательное решение о переводе данного учащегося или оставлении его на второй год.
Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в установленные педагогическим советом сроки возлагается на их родителей (законных представителей).
Приказ о переводе учеников 2-8, 10 классов в следующий класс
Исключение подростка из образовательного учреждения допускается при обязательном наличии следующих условий:
Решение об исключении рассматривается и принимается при обязательном присутствии самого учащегося и (или) его родителей (законных представителей) на заседании педагогического совета.
Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в Школе.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике